УРВБ
Уральская Региональная Валютная Биржа
 

 
 

"Яндекс" намерен привлечь в РФ китайских рекламодателей

"Яндекс" планирует детально изучить китайский рынок и открыть свой офис в Шанхае. В то же время, речи о том, чтобы «Яндекс» вышел на китайский рынок, не ведется – компания не планирует становиться прямым конкурентом местного поискового гиганта Baidu. Офис же в Китае открывается исключительно для привлечения китайских рекламодателей на рынок Российской Федерации. 
Как рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, официальное решение об открытии офиса компании в Шанхае отсутствует. В данное время компания имеет международный офис продаж в Швейцарии, который возглавляет Бернар Люке. В прошлом году в местном издании china daily была опубликована информация, что в Китае планирует открыть офис и социальная сеть «ВКонтакте». Однако Дмитрий Сергеев, владелец этой социальной сети и первый заместитель гендиректора Mail.ru Group, опроверг данную информацию. Он заявил, что в Китае работают агентства, которые продают рекламу в этой соцсети китайским рекламодателям. В то же время, в целом, по мнению Mail.ru Group китайский рекламный рынок представляет собой перспективное направление для продвижения myTarget. 
По причине экономического кризиса и санкций со стороны США и Евросоюза в настоящее время рекламный рынок Российской Федерации переживает большие проблемы. В прошедшем году его увеличение составило всего 4% относительно 10% в 2013 году. А в последнем квартале прошедшего года единственным сегментом рынка, который показал рост, стала контекстная реклама в сети. По прогнозам аналитиков на 2015 год, интернет останется единственным российским медиа, доход которого будет увеличиваться в то время, как остальные медиа пойдут в минус. 
Сложная геополитическая стала причиной ограниченного сотрудничества с западными компаниями сегодня. Благодаря этому, российские компании начали искать партнеров среди рекламодателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Стоит сказать, в Китае есть некоторые крупные компании, например Alibaba или Xiaomi, которые могли бы стать более известными в РФ. С другой же стороны российский рынок может стать интересен малому бизнесу Азии – по причине падения курса рубля многие граждане РФ заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими аналогами. В связи с этим небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на «Яндекс. Директе».

19, 3, 2015

 

Кредитные программы Биржи